The Underachievers

underachievers-

Молодые и энергичные укурки Issa Dash и Ak происходят из бруклинского района Флэтбуш и наводят мосты между двумя американскими побережьями.

Они состоят в новом нью-йоркском конгломерате Beast Coast, самым известным участником которого является Joey Bada$$ . А подписаны они на калифорнийский лейбл Brainfeeder, которым занимается Flying Lotus . Там если и выпускают хип-хоп, то максимально экспериментальный, электронный, не для средних умов. Теперь в этом ряду оказался и совсем зеленый дуэт, в творчестве которого мирно уживаются психоделия и духовность, сознательность и лиричность. 

Новый бруклинский дуэт The Underachievers причисляют к движению Beast Coast, куда входит Joey Bada$$ и его Pro Era, куда входят Flatbush Zombies и рядом с которым находится A$AP Mob. Но если Joey Bada$$ делает ностальгический рэп, взываюший к 90-м, Flatbush Zombies отчаянно фрикуют, а A$AP Mob отличается отменными party-треками, то The Underachievers идут своим путем. В их стартовом микстейпе “Indigoism” есть все: отменные биты, наркотические референсы, налет мистики и, как говорил другой автор.

Issa Dash: Взрослеть во Флэтбуше было здорово. Столько травы... Здесь привыкли селиться выходцы с карибских островов. Они привозят сюда свои привычки.

Ak: Моя семья с Тринидада. Отец — офицер в тюрьме. Мать — медсестра. Они любили слушать Sade. Что я запомнил про детство во Флэтбуш, так это долбаные банды. С Дэшем меня познакомил друг. Мы встретились покурить, потом речь пошла про психоделики.

Issa Dash: Раньше поговорить про это я мог только с Juice из Flatbush Zombies. Узкий был круг. Все вокруг были такие: “Что-о-о? Грибы? Кислота? Да что с вами не так?”

Issa Dash: Мама хотела, чтобы я вырос разносторонне образованным. Поэтому вместо школы, где одни черные, она отправила меня в смешанную. Мама считала, что это будет полезней. Но как раз там я и встретил торчков всех мастей. Однажды учитель рассказывала нам о вреде кислоты. Весь класс был напуган. Я встал и говорю: “Так, то есть, если я это приму, то буду видеть вещи, которых на самом деле нет? А что в этом плохого?” Наш район сидел на психоделиках. Удолбанные типы со стволами.

Issa Dash: Первым я услышал DMX. Мне не очень пронравилось. Вокруг слушали рэп 90-х. Мне казалось, что и я должен. Это были Hieroglyphics, немного Pharcyde, немного Souls of Mischief. Что нагуглил, то и слушал. Сейчас как-то охладел к рэпу. Он стал хуже.

АК: Последним был 50 Cent. После него все испортилось.

Issa Dash: Fleet Foxes — группа на все времена! На концерте толпа, все визжат — как они это делают? Я знаю каждую песню, которую написал John Mayer.
Мне нравятся Grizzly Bear. Yeasayer — просто огонь. Люблю гитары, живой звук. Band of Horses еще...

В рэпе у них разный стаж

АК: Я сочинял рэп лет с 10 или 11. В старших классах уже что-то записывал под чужие биты. Это не было серьезно. Я не понимал, куда двигаться.

Issa: Я читаю чуть больше года. Понимаешь, глядя на Flatbush Zombies, я понял, что одному сейчас трудно пробиться. А AK все-таки мой дружище. Я предложил помогать ему, а потом люди убедили нас читать вместе постоянно. Смотри, у Zombies есть еще десяток их друзей, которые способны на конструктивную критику. Вокруг АК таких людей не было. Ему все говорили: “Огонь, круто!” Я оказался один, кто говорил: “Стой, но это не круто!”.

AK: Сначала я был один и назывался Underachiever. Когда нас стали двое, просто добавили окончание -s. Название негативное, но мы пробуем видеть в нем позитив.

Issa: Нас правда недооценивают. Вечно видят в нас укурков. Потом пообщаемся: “А, да вы на самом деле ребята неглупые”.

Issa: В мае прошлого года мы снимали “So Devilish”. Перед этим мы 3 месяца ничего не писали, а я как безумный смотрел клипы и пытался разобраться, как работает индустрия сегодня, в чем ценность, чего хотят люди. В итоге я сказал: “Наш первый клип будет таким, и это лучшее, что мы можем сейчас сделать”. В итоге реакция была такой хорошей, что мы отправились снимать следующее видео — и его заметил Flying Lotus.

Одна девушка в твиттере написала, что покажет нашу музыку Стиву. Ее знакомому. Я такой, “да, конечно, пожалуйста”. Вдруг раз — и в августу нашу песню “Gold Soul Theory” ставят на английском BBC Radio. А на следующий день я узнаю, что Стив — это Flying Lotus.

Мы про него, конечно, знали. Что есть такой полуанонимный персонаж, который пишет сумасшедшие биты и устраивает секретные party в Лос-Анджелесе. Что он не работает с рэперами и вообще не любит рэперов. Потом раз — и мы подписаны на его лейбл.

Flyin Lotus позвонил нам и говорит: “Пришлите еще музыки. Все пока нравится, хочу и другие песни послушать”. Он послушал и позвал нас выступать с ним. Это было второе наше выступление в жизни. Но мы постарались. Время шло, речи о контракте не было, я взял да и отправил ему смс “Когда контракт-то подпишем?” Получаю ответ: “Скоро пришлю договор, как раз дорабатываем его с юристом”.

Мы до сих пор с ним не записывались. Точнее, мы попробовали, но получилось не очень. Это не самоцель — если попросить, “Стив, пришли десяток битов”, он их пришлет в тот же день. Цель — записать что-то крутое. Наш первый проект сделан целиком нами, там и совместных треков нет, чтобы всем все доказать.

Клип “Herb Shuttles” мы снимали после “So Devilish” и “God Soul Theory”. И поскольку те два клипа вроде как всем понравились, мы решили все совместить: трава, телочки, банда. После первых двух песен про нас стали говорить, что мы пытаемся делать “сознательный” рэп, теперь же все поняли, что мы и повеселиться можем. Контракт от Brainfeeder пришел нам на следующий день после клипа. Я считаю, что это не совпадение. Что они посмотрели на нас и решили поторопиться.

Cмотри — человек решил, что он рэпер. Первым делом он записывает микстейп, треков 17. Но сейчас такое время, что никому не нужен твой альбом. То есть, ты еще сам должен всех убедить в этом. В общем, мы решили, что никакого микстейпа не будет, пока у нас не начнут его требовать.

Мы выпустили микстейп “Indigoism”, за который Pitchfork поставил нам 8.0. Впрочем, критика тоже была и справедливая. Нам писали, что 17 треков про третий глаз и ЛСД — это перебор. Соглашусь. Если тебе все это незнакомо, то и слушать не интересно.

Пацанов из Pro Era я знаю с 16 лет — я тогда на скейте катался в их районе. Так вышло, что мы все одновременно выстрелили. Из разных калибров, разумеется: Joey Bada$$ тут уверенно впереди, Flatbush Zombies вторые, ну а мы только начинали в это время.

Это A$AP Mob, это мы, это World’s Fair, Tan Boys, Flatbush Zombies и Pro Era. Мы, например, не близко знакомы с A$AP Rocky, несколько раз встречались. Но он говорит нам: “Продолжайте делать, что делаете”. Пацаны из A$AP Mob говорят, что постоянно слушают “Herb Shuttles”. Короче, есть поддержка. Это еще и потому, что все друг друга знали еще прежде чем всерьез заняться музыкой.

Нас сравнивают с Dipset, с G-Unit, но нет. Мы, мне кажется, сплоченнее — мы как Native Tongues, Nas и Large Professor в 90-х.  

Про альбом все еще речи нет. Пока на повестке EP, которое будет больше в ключе Brainfeeder — биты помрачнее, звук поэкспериментальнее. Хотим показать, что мы способны сделать на биты FlyLo, Harry Fraud, Hudson Mo, Clams Casino. У нас есть возможность поработать с A-Trak, с Lapalux, с кучей артистов Brainfeeder.

Мы давно хотели устроить совместный Beast Coast тур. Ну и сейчас мы все подписались с одним и тем же концертным агентством: Joey Bada$$, Flatbush Zombies и мы. И едем с концертами по 23 городам.

Рекомендуем почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: